Российские ретейлеры пришли на смену ушедшим брендам - Промышленность Санкт-Петербурга

Цитата дня: Разницу между тем, кто что-то достиг, и тем, кто не достиг ничего,
определяет то, кто стартовал раньше.
Чарльз Шваб

Российские ретейлеры пришли на смену ушедшим брендам

04.04.2023 в 12:28 | время чтения: 2 мин.

В крупных торговых центрах Петербурга за три месяца 2023 года было открыто более 40 новых магазинов и заведений общепита, это на 25 % больше, чем в первом квартале 2022 года. Об этом говорится в отчете консалтинговой компании Nikoliers. Еще около 30 торговых точек готовятся к открытию в ближайшее время.

Половина новых открытий пришлась на fashion-сегмент. Помещения, которые освободили иностранные бренды, начали занимать российские ретейлеры. Так, в ТРЦ «Галерея» открылись торговые точки брендов одежды Anna Pekun и 2Mood, в «Сити Молле» — магазины Mustang и Lichi, в «Европолисе» заработал фирменный салон Sarto Reale, в «Охта Молле» — магазин ростовской компании Elis Fashion Rus, а в аутлет-центре Fashion House теперь представлены бренды Giovanni Botticelli, Bogatto и Jeans Dean.

Волгоградский Noun занял помещение на втором этаже ТРК «Европолис», в котором раньше располагался магазин Monki шведской компании H&M Group. Другие два помещения этого ретейлера в «Европолисе» арендовали Befree и Sela. В ТРК «Сити Молл» на месте H&M готовится к открытию «Снежная королева», на втором этаже в «Галерее» начнет работу Befree.

В ТРК «Мега Дыбенко» на месте Uniqlo будет работать Sela, а в ТРЦ «Охта Молл» — еще одна торговая точка сети «Снежная королева».

В ТРЦ «Жемчужная плаза» вместо Adidas открылся фирменный салон мебели Ormatek, а в «Европолисе» на площади, которую ранее занимал Deichmann, скоро примет посетителей Finn Flare.

За весь 2022 год в ключевых торговых центрах Северной столицы открылось около 150 новых магазинов, а на петербургский рынок вышли 13 новых брендов.

Поделиться с друзьями