«Тойота» дарит покупателям «7 лет уверенности»

Цитата дня: Разницу между тем, кто что-то достиг, и тем, кто не достиг ничего,
определяет то, кто стартовал раньше.
Чарльз Шваб

«Тойота» дарит покупателям «7 лет уверенности»

28.11.2021 в 07:56 | время чтения: 6 мин.

В октябре нынешнего года компания ООО «Тойота Мотор» представила российской общественности «7 лет уверенности» — абсолютно новую программу постгарантийной поддержки для владельцев автомобилей Toyota. Условия программы беспрецедентны для России и позволяют всем владельцам и покупателям моделей «Тойоты» без дополнительных затрат получить защиту для своего автомобиля на протяжении 7 лет с момента первой покупки клиентом или после 160 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.

Надо сразу оговориться, что представленная компанией «Тойота» программа – это не продление срока гарантийного ремонта автомобиля. Это постгарантийная поддержка для исправления возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, рулевого управления, электрического оборудования, топливной и тормозной систем и многих других важных узлов и агрегатов. Чтобы автоматически активировать программу такой поддержки на 12 месяцев или 10 000 км пробега, владельцу автомобиля Toyota достаточно своевременно пройти регламентное ТО у любого официального дилера. В компании отмечают, что все покупатели сертифицированных автомобилей Toyota с пробегом могут стать участниками программы на 12 месяцев или с пробегом в 10 000 км с возможностью последующей пролонгации при прохождении ТО у официальных дилеров.

«Надежность автомобилей Toyota давно стала общепризнанным фактом, и это делает жизнь наших клиентов гораздо спокойнее, — говорит президент ООО «Тойота Мотор» Сюдзи Суга. — Мы рады предоставить всем владельцам и потенциальным покупателям дополнительный повод для уверенности с новой программой постгарантийной поддержки «7 лет уверенности». Благодаря ей автомобили смогут радовать своих обладателей высокой надежностью и беспроблемной эксплуатацией на протяжении долгих лет».

Автомобили Toyota имеют высокий индекс остаточной стоимости, а в некоторых сегментах удерживают абсолютное лидерство по данному показателю. Это положительно сказывается на привлекательности при продаже. Новая программа постгарантийной поддержки способна дать всем клиентам бренда еще один сильный аргумент и дополнительно повысить ликвидность автомобилей «Тойота» на вторичном рынке.

«Тойота»прописалась в санкт-петербургских Шушарах

История российского завода «Тойота» началась в апреле 2005 года. Тогда компания подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве впосёлке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года.На этапе открытия мощность завода составляла 20 тысяч автомобилейToyotaCamry в год. Объём инвестиций в проект расценивался на уровне около 150 млн долларов. На январь 2018 года суммарные инвестиции оценивались в 27,5 млрд рублей.

Первые Тойота Камри сошли с российского завода в Санкт-Петербурге в декабре 2007 года. Но фактическая работа предприятия началась в 2008 году. Сборочную площадку расположили в поселке Шушары. В начале 2000-х годов эту территорию активно осваивают иностранные инвесторы. Именно там и появились первые российские автомобили Тойота, ставшие для наших сограждан синонимом качества и надежности.

В первые годы производства локализация не превышала и 10%. На предприятие приходили готовые машино-комплекты, которые рабочие аккуратно собирали. На заводе тогда работали 600 человек. Через 10 лет производство увеличилось на порядок и превысило 66 тысяч машин, а количество занятых возросло до 2400 человек. На предприятии появились цех штамповки кузовных панелей, линия по производству пластиковых элементов. Также ведется собственный выпуск кресел и обшивки дверей.

В 2015 году мощность завода была увеличена до 100 тысяч машин в год. На 2017 год локализация составляла уже порядка 30%.

Производство — надежное, технологии – отработаны

Весь процесс создания автомобиля начинается с цеха штамповки, где огромные прессы придают форму внутренним и внешним деталям кузова. Затем заготовки отправляются в цех сварки. Там роботизированные комплексы превращают железные «полуфабрикаты» в готовый кузов. Оттуда остов будущего автомобиля уходит на обработку и окраску, где ему в результате обеспечивается антикоррозийная защита. На конвейерной линии сборки производится монтаж проводки, подушек безопасности, обшивки потолка, приборной панели и кресел. Установка силового агрегата происходит на практически собранный автомобиль. Монтаж дверей, бамперов и вклейка окон завершают процесс сборки.

Готовые машины отправляется на испытания по проверке качества сборки. Линия Toyota по проверке функциональности и готовности автомобилей к отправке на склад, а точнее – на стоянку, мало чем отличается от таких же на других заводах Тойота по всему миру. Поэтому за качество российских машин японского бренда беспокоиться не стоит.

Завод выпускает две знаменитые модели

Toyota Camry производилась на заводе изначально, пережив несколько обновлений. Новое поколение модели стали собирать 25 мая 2018 года. Toyota Camry долгие годы является лидером D-класса. На вторичном рынке модель пользуется особым спросом. Более 10 процентов готовой продукции завода уходят на экспорт в Белоруссию и Казахстан.

В августе 2016 года произошло знаменательное событие. После длительной подготовки и миллиардных инвестиций в расширение производства на конвейере появилась вторая модель — кроссовер Toyota Rav4. Этот бренд также претерпел обновление, и российские покупатели активно покупают популярный кроссовер.

Завод не прекращал работу даже во время объявленного в начале ноября 2021 года локдауна.»Предприятие в Санкт-Петербурге в период с 30 октября по 7 ноября работало в обычном режиме», — сообщили в пресс-службе российского представительства компании. В то же время другой петербургский автозавод — «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) — принадлежащий южнокорейскому концерну Hyundai, приостанавливал работу на время локдауна.

Toyotaпризнана лидером рейтинга доверия российских покупателей

Согласно данным крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир», автомобили Toyota вызывают больше всего доверия у российских покупателей. Исследовательский холдинг «Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях с 1987 года. По мнению респондентов, моделям Toyota отдают предпочтение за их надежность — этот фактор является ключевой ценностью для 67% клиентов. Во время исследования были опрошены более 1000 респондентов из городов с населением свыше 100 тыс. жителей. Результаты индекса доверия основываются на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. В России подобное исследование деловой репутации брендов осуществляется с 2016 года.

Как показали итоги опроса автолюбителей, Toyota возглавляет рейтинг доверия автомобильным брендам, продемонстрировав результат в 95%. Бренд является лидером этого рейтинга с 2016-го года и в 2021 году прибавил к своему показателю еще два процентных пункта.

В рамках исследования также были проанализированы ключевые ценности в автомобильной отрасли. Самым важным качеством для российских покупателей стала надежность, за которую проголосовали 67% респондентов. По сравнению с прошлым годом значимость этого фактора выросла на 4%. Согласно ответам участников опроса, автомобилям Toyota свойствен высокий уровень надежности.

Второй по значимости ценностью с результатом в 61% была признана безопасность. Этот фактор прибавил 5% по сравнению с результатами 2020 года и также является одной из ключевых характеристик автомобилей Toyota, благодаря высочайшему уровню пассивной безопасности и современному пакету систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

РАЗ

Поделиться с друзьями